Обратный звонок

Возвраты

Для оперативной обработки Ваших претензий требуется правильно и полностью заполнять претензионный бланк (желательно заполнить претензию на компьютере и распечатать). На бланке должны стоять подпись лица, заполнявшего претензию, и печать. Также, к претензии нужно прикреплять фотографии для наглядности характера брака (без них не всегда понятно, что вы имеете в виду, описывая характер брака изделия).

Дальше, нужно понимать, что после принятия нами Вашей претензии, требуется время для того, чтобы из всех претензий наших покупателей мы составили общий рекламационный акт для поставщика. На каждую фабрику мы отправляем рекламацию раз в неделю. После этого, фабрика начинает работу и изготавливает отдельные детали по рекламации. Так как у них приоритетом является производство основной продукции, детали по рекламациям идут во вторую очередь. Так что для изготовления Вашей детали потребуется время. Некоторые поставщики умудряются изготовить их за неделю, а у некоторых на это уходит месяц.

Очень часто поставщики нам отказывают в отработке рекламации по причине того, что «изделие уже собрано и царапина появилась во время сборки». Поэтому, настоятельно Вам рекомендуем, при обнаружении бракованной детали, сфотографировать её сразу, а не собирать изделие и только потом фотографировать.

 

Памятка покупателя

·         Поставщик несёт ответственность за соответствие товара предъявленным требованиям, при условии соблюдения потребителем правил сборки и ухода за мебелью.

·         Поставщик не отвечает за дефекты, появившиеся из-за несоблюдения потребителем правил  эксплуатации, ухода за мебелью и самостоятельной сборки.

·         Поставщик не несёт ответственность за изменения по инициативе покупателя стандартных  размеров, конструкций и снимает такую мебель с гарантийного обслуживания.

·         В случае дополнительной покупки мебели конструкция, оттенок, цвет материала, отделка и комплектующие могут отличаться от ранее используемых, за что поставщик ответственности не несёт.

·         Приобретая мебель, убедитесь в том, что размеры, качественные показатели, назначения использования соответствует Вашим пожеланиям и требованиям, поскольку право на обмен товара надлежащего качества, предусмотренное ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», в соответствии с постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г. №55 на мебель не распространяется.


Наши преимущества:
Конкурентная цена, состоящая из эксклюзивных условий и низкой наценки Огромный ассортимент товара постоянно в наличии на складе (складская программа)
Регулярные скидки на лучшие и перспективные товары для постоянных клиентов Комплекс услуг по сопровождению клиента (маркетинговая поддержка, 3D-моделирование, экспертные рекомендации, программа лояльности)
Готовые решения для развития бизнеса Отлаженная система логистики

Узнайте цену на интересующий Вас товар у менеджера:

Введите имя
Введите номер телефона*
Текст сообщения

Закрыть
Введите имя
Введите номер телефона*
Текст сообщения

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Вы ознакомились и согласны с  Условиями передачи информации и Политикой обработки.

Закрыть